Музыкальная пауза.



 Когда-то The Cure пели Friday I'm In Love...

А хорошо бы и обсессию ограничить одним днём в неделю. Но пока не получается. Хотя, в целом: положительные сдвиги имеют место 😏

На стыке временных ограничений и музыкальных пристрастий хочется упомянуть моё Beatles-воскресенье. Именно по воскресеньям я ностальгирую по Beatles. И помогает мне в этом BeatlesRadio.com. Ну, прекрасно же, например...

Ну, и раз на странице «Обсессии» зашла речь о музыке, то никак не пройти мимо  Led Zeppelin - Since I've Been Loving You. Вот уж, иллюстрация «не в бровь, а в глаз»... К счастью, подобный накал эмоций нынче мне уже не грозит 😊

Сейчас я бы послушал Yes. В меру шизовато, красиво и интересно. Owner of a Lonely Heart, например...

Ну, и хватит на сегодня, пожалуй...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вот угораздило-то...

Rescue mission

О, женщины...