«Я — девочка, мне — можно!»
Должен отметить, что всё уважение, высказанное по отношению к женщинам, к сожалению, относится не ко всем представителям лучшей половины человечества. Есть среди них так называемые «девочки» о которых хочется сказать пару слов отдельно...
С первой такой судьба столкнула меня в 10-м классе, если не ошибаюсь. Всего две недели общения и... «А мы точно с ней одного биологического вида? Но как же можно быть такой дурой? Быть может: она — клиническая идиотка? Хоть бы не говорила ничего больше: уши же вянут!» И так далее. Кончилось тем, что на очередное свидание я попросил пойти вместо себя нашего общего знакомого с правом говорить обо мне что угодно, лишь бы я эту «девочку» никогда больше не увидел.
Я понимаю: разум человеческий имеет пределы, но глупость человеческая — безгранична ©. Но откуда это разделение по гендерному признаку? Ведь серого вещества достаётся мужчинам и женщинам примерно поровну? То есть дураков в мире должно быть примерно столько же, сколько и дур?
Так-то оно так... только столкнувшись с дураком ты, в большинстве случаев, просто уклонишься от общения, а вскоре и просто забудешь о его существовании. Другое дело: «девочка». Тебя к ней толкает неумолимый инстинкт продолжения рода. Ты с ней сближаешься, умиляешься достоинствами, связываешь себя какими-то более или менее значимыми узами... и только потом замечаешь, что она... беспросветная дура. Согласитесь: это намного более болезненный процесс, чем знакомство с дураком.
Есть, кажется, и ещё одно обстоятельство... Глупость «девочки» может быть существенно глубже. Эстрогены, похоже, влияют на становление девочек существенно сильнее, чем тестостерон на становление мальчиков. Будущая «девочка» тратит столько своих интеллектуальных сил и эмоций на то, чтобы быть привлекательной, что на остальное просто ничего уже не остаётся. Можно посочувствовать, но мужчинам от этого не легче: открывшаяся пропасть глупости кажется просто бездонной.
Отличительным признаком «девочки» является также беспрецедентная самоуверенность, являющаяся следствием как глупости, так и влияния эстрогена (женщины более нетерпимы к неопределённости и больше ценят стабильность).
Разумеется, в окончательном оформлении «девочки» участвуют и сами мужчины. «Ах, как мила! Ну невозможно же на неё сердиться... Пусть так, но: рядом. Ну, она же — девочка. Как бы то ни было, а я жить без неё не могу.» И тому подобное. И только со временем приходит понимание того, какая же она дура...
Или: не приходит. Во-первых: мужчина и сам может оказаться дураком. Так они и будут жить в уверенности, что 2 х 2 = 5, пока жестокая реальность не докажет обоим, что всё же 2 х 2 = 4. Во-вторых: дети. Дура-то она знатная, но ведь «мать моих детей»... В-третьих, «девочка» вполне может стать со временем и доброй мамой и всепрощающей бабушкой. Если эстроген позволит. Потому как между самкой в состоянии «охоты» и мамой/бабушкой приличное расстояние. А «девочка» очень плохо учится: ни самоуверенность, ни глупость этому не способствуют.
Хотя, надо признать, что «девочка» в современный социум часто вполне успешно вписывается. И только избавившись от её очарования, проигнорировав все сложившиеся связи и попытавшись увидеть в ней просто человека, понимаешь, что это-то и невозможно практически...
Комментарии
Отправить комментарий