О, женщины...



Да, я люблю женщин. Лет эдак с четырнадцати, наверное. Может: раньше. Давно было. Не помню. Но первые лет тридцать, наверное, доминирующим в этом отношении было сексуальное влечение. Ну, как в известном анекдоте:

Поженились Ваня и Маша. И жизнь их проистекала таким образом: придёт Ваня с работы, откушает, чем Бог послал, и командует: «У койку!». Через какое-то время Маше это надоело и между ними состоялся такой разговор:
М. Вань, ну что ты всё «у койку» да «у койку». Поговорили бы о чём...
В. О чём?
М. Ну, о кино там, о литературе...
В. Ты Достоевского читала?
М. Нет....

В. У койку!

Так, вот. Лейтмотив «у койку!» долгое время был абсолютной доминантой: чего уж греха таить...

И вот, ближе к шестидесяти, когда лучший друг привлёк меня к системному администрированию, у меня в клиентах в одночасье оказались с полторы сотни мужчин и женщин. Все как один: моложе меня. И почти с каждым нужно было пообщаться: ну, не существует нынче офисных работников без компьютера и Сети. И тут я обнаруживаю, что мой университетский преподаватель теорфизики был прав, когда сказал одному  студенту: «знаете, Петя, общаясь с вами, я понял, что способность к точным наукам не является вторичным половым признаком». Вот и я с удивлением обнаружил, что современные «девочки» сплошь и рядом были сообразительнее «мальчиков». По крайней мере в отношении ИТ. Одна барышня весьма удивила меня, когда после двух уроков по HTML сама начала править сайт компании. Определённо: женщины легче усваивают новое. Лабильность их психики иногда просто поражает. В коммуникабельности и толерантности они тоже превосходят мужчин. Снимаю шляпу...

Дальше — больше. Как я понял (с опозданием чуть не в сорок лет) женщины (некоторые, как минимум 😏) думают практически также, как и мужчины. Мотивация часто разная. А способ мышления — тот же. Хотя отличия, конечно есть: одна хромосома  — слишком значимая часть генотипа, чтобы чтобы не отразиться на фенотипе 😉.

Ну, и эволюция, конечно, приложила руку. Будь женщины более агрессивны и склонны к риску, хрен бы этот вид сохранил своё потомство. Суперзадача продолжения рода определяет многие качества женщин, но самое смешное в том, что к семидесяти годам  начинаешь понимать, что философия поведения женщины достойна не просто внимания, но и уважения. Можно возразить: без неуёмного желания мужчин сломать себе шею, доказать собственный приоритет, выдумать очередную хрень, жертвовать собой, наконец, вид бы тоже не выжил. Но на фиг это всё нужно, если некому будет сохранить добытое?


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вот угораздило-то...

Rescue mission